18 лет изготавливаем памятники на могилу
из гранита и мрамора в Воронеже
Левый берег
Правый берег
График работы
Пн-пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 14:00
из гранита и мрамора в Воронеже
Пн-пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 14:00
Сложность рисунка выбирается по индивидуальному общению с клиентом. Сама основа, как выглядит камень. Качество работы и само отношение к работе. Мы не выставляем на витрину не обработанный камень. Это кощунство. У нас весь камень в идеальном состоянии. У нас нет сколов, нет острых углов. Весь камень на витрине обработан до идеала, у него все кромочки зашлифованы.
Вот как презентует работу по изготовлению памятников Сергей - менеджер «Акрополь»
А вот, идите сюда, я покажу как выглядит камень, который некоторые конторы продают. Вот, видите какой верх? Видите скол? Видите, фаска не снята? И он так будет на витрине стоять. Они вам нарисуют рисунок, и у них даже не ёкнет, что это некрасиво. Причем, 50% на кладбище вот так стоят. И меня это очень сильно обижает.
У нас не бывает такого, чтобы клиент ушел от нас недовольный. И мы стремимся, чтобы нас рекомендовали и о нашей работе была добрая память.
Наша задача – как можно больше привлечь к себе клиентов именно за счет качества своих работ, за счет качества обслуживания, мы максимально выкладываемся и во многом прогибаемся перед клиентом. Собственно, так и должно быть, потому что клиент всегда прав.
Мы стараемся даже больше времени потратить на каждого клиента. Это:
процитируем слова менеджера компании «Акрополь»:
Не всегда. Есть конторы, которые упираются и обижают клиентов. К нам пришла женщина и жаловалась, что ей нарисовали портрет не надлежащего вида. То есть, человек вообще не похож на ее мужа. И сказали, что мы ничего переделывать не будем. Забирайте памятник. Я ей порекомендовал обратиться в защиту прав потребителя.
Мы не доводим до защиты прав потребителя. Мы всегда решаем всё на месте. Либо мы лучше вернем деньги, но не будем портить себе репутацию. Такого нет, чтобы мы заставили взять клиента то, что он не хочет. Мы понимаем, что дешевле вернуть деньги и взять убытки на себя. Мы сначала до максимума пытаемся исправиться, идем на все возможные и не возможные уступки. Полюбовно решаем, до суда мы не доводим. Чтобы человек о нас плохо не говорил.
За 14 лет работы от клиентов компании «Акрополь» не было ни одной жалобы в Роспотребнадзор Воронежа.
Приходит клиент, у него есть какие-то свои задумки и мысли, но опыта нет. И он спрашивает, а что бы вы могли предложить? И уже совместная фантазия моя и их в процессе рождает памятник. Допустим, вот памятник сердце с голубем – это наш совместный проект, это штучная работа, эксклюзив. Такого второго нет нигде. Потому что это мы придумали вместе с клиентом. Человек умер от сердечного приступа – хотели, чтобы как-то было отображено сердце. И он очень любил голубей. Выпиливать голубя как болванку менеджер не захотел, потому что это будет очень грубая работа. Сделали детализировано. И клиент остался не просто доволен, он готов был чуть ли не расцеловать. Мы сделали даже не так, как они хотели, а намного лучше.
Шаблон эскиза гранитного памятника переделывали раза три или четыре. Хотя этого можно было и не делать. Нужно было увеличить часть, уменьшить другую часть.
Сама заготовка стоила, тысяч 19. И выпиловка около 12 тысяч стоит.
За дизайнерские расчеты менеджер не брал оплату, хоть и потратил уйму времени. Сергей ездил на склад, где это выпиливается. Потому что это все разработал лично сам менеджер, поэтому должен нарисовать. Дал указания тому, кто это будет пилить.
Еще здесь мы поставили в виде сердца. Человек принес фотографию – сделано просто ужасно. Но я оттуда выхватил задумку, сам эскиз сделал, и получился идеальный памятник. Клиенты очень довольные остались.
В любом случае, ставит профессионал установщик. В помощниках может быть человек не опытный, но только в плане придержать, намешать раствор, принести что-то, перетащить и прочее. Всю ответственную работу делает мастер-установщик.
При сколах по вине установщика памятник возвращаяется за наш счет, полируется, либо переделывается сам камень памятника.
Если это наша вина. И клиенту важен идеальный вариант. Мы никогда не будем говорить, что мы его скололи – забирайте. В любом случае мы будем решать полюбовно.